Пока свежи воспоминания, под аккомпанемент Отверженных на телеке напишу про Мастера и Маргариту :3
о честно признаюсь, все с этой чёртовой учебой не могу дочитать книгу, но обязательно закончу, ибо книга нравится с первых строк, особенно Воланд (ну да я люблю харизматичных засранцев, что поделать). И о да - Воланд в исполнении Ростислава Колпакова - нечто, хотя сначала я расстроилась, что не попала на Ожогина. Но все-таки - Ростислав так поёт боооооже, у меня мурашки по коше почти весь мюзикл были
кто там кого еще играл - не разобрала, но Маргарита понравилась, голос тоже потрясающий.

варнинг: слишком много фапания на Воланда и Ростислава Колпакова

Короче, заверните мне это засранца, в смысле Ростислава
не не, я ходила не только из-за него либо Ожогина, а потому что я много знала о книге до этого, бессмертная классика, все дела.

Началось все с появления самого Воланда, пафосно, эпично и красиво
у Пилата и там еще стражников до Римских костюмов... ну немного далековато, но сидела неудобно, разглядеть ближе не удалось
Бал.. красивый бал, много люстр/светильников и действия на сцене, аж станцевать захотелось и плевать что я не умею
о, и как можно не упомянуть Бегемота и его единственную арию, где вокруг него плясали три секси-кошки в латексе он еще все два с лишним часа так сладко мууууррррчал :3
спойлер на книгу даже для меня, я же лох, я же не дочитала
вот такие вот дела, ребятки, так что если вы живете в Питере, советую сгонять за билетами (если они еще вообще есть), даже если не очень понравится, то ради одного раза и ради Воланда дадаяповторяюсь ибо он офигенный как в книге так и в мюзикле просто, вот просто сходите. Театр хорошая вещь все таки

мы сидели в поднебесье

начало бала

ну а там где-то в большой люстре сидит Маргарита, и вообще это что-то типа трона)